
Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017 представили на мотошоу AIMExpo 2016 в Орландо, Флорида, что немного неожиданно, так как мы ждали премьеры на мотовыставке EICMA 2016. Не суть важно, в принципе. Как и ожидалось, новое поколение Yamaha R6 имеет дизайн современного супербайка Yamaha R1 (подобная конфигурация передних фар, выхлопа и других элементов).
С точки зрения дизайна новый Yamaha YZF-R6 2017 является революционным, но технически мотоцикл лишь эволюционировал, так как двигатель и рама остались фактически старыми. Японцы обновили подвеску, тормоза с АБС, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, добавили опциональный квикшифтер. Новая оптика основана на светодиодной технологии, а также имеет интегрированные поворотники.
Другие обновления, модернизации и особенности Yamaha YZF-R6 2017:
— дизайн впуска, похожий на Yamaha YZR-M1 MotoGP — новый дизайн обтекателя, который имеет более эффективную аэродинамику (коэффициент сопротивления на 8% меньше, чем на предыдущей работе) — дизайн хвоста, как на Yamaha R1 — регулируемая 43-мм вилка KYB (у текущей модели 41-мм) — задний амортизатор KYB (полный спектр регулировок) — новый алюминиевый топливный бак, который 1.8 кг легче, чем бак на текущем поколении — магниевый подрамник — новый трэкшн-контроль (фишка в том, что теперь система понимает диаметр колес, то есть подстраивается по ходу износа резины; 6 уровней регулировки; можно выключить) — электронное управление дроссельной заслонкой (работает в трех режимах) — АБС, радиальные суппорты Nissin, радиальный главный цилиндр Nissin — квикшифтер (только повышение передач, опция) — цена производителя 12 199 + налоги





























Информация взята с сайта bikepost.ru
Вернуться назад
|