Отдел по продажам находится «на острие атаки» компании, и как раз от хорошего качества его деятельности зависит общая эффективность бизнеса. Практическая деятельность указывает, что сегодня в том числе опытным специалистам своего дела в данной сфере всегда есть чему обучаться. Ну а навыки новеньких и вовсе имеют необходимость в значительном совершенствовании и корректировке. Поскольку в продажах, как и абсолютно во всех направлениях деятельности корпоративной, постоянно что либо меняется. Однако узнать об этих переменах и современных техниках, а также принять их «на вооружение», вы можете только лишь при помощи профессионалов.
Набрав либо введя в систему поиска поисковый запрос
тренинг по продажам, мы сможем увидеть огромное количество различных вариантов прохождения обучения. Разговор идёт как об индивидуальных наставниках, так и о популярных школах, порою довольно узнаваемых. На первый взгляд, это разнообразие может рассматриваться исключительно с позитивной стороны. Но практика демонстрирует, что добрая половина этих обучений если не является сегодня выбрасыванием финансов на ветер, то уж 100% не будет стоить таких больших сумм.
На общем фоне ярко выделяется тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его создатель Евгений Колотилов известен, как 1-ин из самых лучших в Столице и Российской федерации бизнес-тренеров, заполучивший огромное количество наград и написавший большое количество книжек. Некоторые из таких печатных изданий стали бестселлерами, помогая руководителям компаний и профессионалам торгов вывести продуктивность своей деятельности на совсем новый уровень.
Что сегодня приобретают прошедшие тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двухдневным тренингом, в процессе которого бизнесмены и сотрудники продаж серьёзно повысят личные умения многостороннего сотрудничества с клиентами. Сжатый формат подразумевает, что конкретно информация преподносится «без воды», как это зачастую бывает на прочих учебных занятиях. При всем этом большие размеры драгоценных знаний не «падают» на голову слушателя, а даются в очень удобной для понимания форме.
Прошедшие тренинг смогут более плодотворно раскручивать фирму в собственном рыночном сегменте. Тут научат отбирать заказчиков у соперников, продуктивно вести взаимодействие с крайними, борясь с возражениями и прочими преградами для успешных продаж. После данных результативных переговоров покупка совершается с большим энтузиазмом, без бонусов и по расценкам выше среднерыночных. В рамках учебы обучающиеся обучатся составлять успешные современные предложения коммерческие, а кроме того ознакомятся с актуальными техниками торговли. Напоследок, именно здесь ясно и понятно говорится о таком, каким образом повысить собственный уровень прибыли.
Изучение абсолютно всех нюансов продаж
Каждому предпринимателю и сотруднику отдела реализации отлично известно, что процесс взаимодействия с клиентом состоит из большого количества этапов. Беря начало от звонков холодных и уже упомянутой ранее работы с преодолением возражений, и заканчивая переговорами и презентациями – просчеты поджидают на каждом шагу. Однако в том числе и ежели все без исключения этапы были пройдены практически образцово, то очень часто покупателя рекомендуется «додавить», так как он обычно не осмеливается совершить покупку в удобные для продавца сроки.
В каждом из перечисленных перед этим этапов взаимодействия с клиентами существует масса информации, какую стоит освоить. Вместе с тем, все данные техники регулярно эволюционируют, и на сегодняшний день мало напоминают себя из прошлого. Проблема в том, что конкретно нынешние продажники до сих пор работают по «старым учебникам», что в свою очередь превращает их эффективность весьма посредственной. По этой причине для большей части слушателей курса «Эффективные продажи b2b» очень многая информация будет настоящим открытием, и они будут жалеть лишь о том, что конкретно не познали её раньше. И конечно, все затраты на это обучение окупят себя многократно.