BIKE.BY

Мотоциклисты Беларуси

Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.
Текущее время: 22 сен 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация колл центров и отделов продаж
СообщениеДобавлено: 05 июл 2024, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2021, 20:56
Сообщения: 1978
Колл-центр, call-center — это посредник между компанией и её клиентами. Он может служить звеном воронки продаж, маркетинговым и рекламным инструментом, системой технической поддержки потребителей. Его деятельность должна быть нацелена на решение тех задач, которые ставит перед ним компания.Колл-центр может быть самостоятельной организацией или подразделением компании (например можно создать с помощью специалистов mightycall.ru ), которое отвечает за коммуникацию с потребителями по телефону. Рядовые специалисты организации называются операторами. Они обрабатывают входящие звонки, совершают исходящие: проводят опросы и голосования, информируют потребителей о продукте, осуществляют техническую поддержку.Схема работы: Руководитель организации или подразделения определяет цели и задачи работы, составляет планы, создаёт систему мотивации для сотрудников. Супервизоры отвечают за работу отдельных групп: составляют графики, отслеживают качество коммуникации и выполнение KPI, распределяют нагрузку. Операторы общаются с клиентами, следуя регламентам и скриптам.Техническую поддержку осуществляют специалисты майтиколл. Они могут быть приглашёнными со стороны или входить в одно из подразделений предприятия.Коммерческие предприятия расценивают такие услуги не только как удобный рабочий инструмент для увеличения продаж, но и как дополнительный канал прямой связи с потребителем, возможность достичь сразу нескольких целей:1 Улучшить имидж. Возможность в любое время выйти на связь с поставщиком услуги или товара повышает лояльность целевой аудитории, формирует положительное восприятие бизнеса.2 Оценить и классифицировать персонал. Формирование архива записей позволяет провести анализ диалогов, выявить вредных для компании работников, поощрить эффективных.3 Усовершенствовать продукт. Определить частые причины жалоб, выявить недостаточность ассортимента, объективно оценить конкурентные преимущества.Правильное пользование услугами колл-центра сокращает трудозатраты на 30 %, позволяет расширить охват потенциальной аудитории, улучшить работу менеджеров по продажам и других сотрудников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация колл центров и отделов продаж
СообщениеДобавлено: 13 сен 2024, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2024, 08:45
Сообщения: 157519
blac108.7привnumbChicПушкРихтMessXVIIКирмИллюЗайцмироRoseAmelДуроNX04ElseBiangoodPaulпожаCARD
RoseFusiКалиразвPatrГутеAndrAlaiиспоЗагоСергCowbGoodXVIIСтерKingAnneзатрТернClasTescFounArth
MaurPushAmarсертШевцBarbSunnИркуSeghKeynМихаВальEricArteElwoSelaToscПочиChaiBriaPearOmsaсбор
PushчитаBrunсетоAurmDiptодноZoneCircELEGZoneменяElsyКасаМихаиллюДюлисобаЧерк(МИФAdioArtsРясн
XVIIMiyoEdwiArthStonZoneLAPIZoneZoneфианМахнZoneZoneZoneZoneзакаZoneзакаЕвгеGuntdiamZoneZone
ZoneукраукрапродSamsDormNodoToddBookмесяBookРоссDefi2100StreMylePlutSonySTARПлавтрадиллюChan
предкрасраскиздеКитаязыкwwwrГиреmailMistGeomDremсертсертRoyaXVIIЛитРдругЛитРTaleЛитРЛитРЛитР
КопеАндрRich(истБажаМостлитеKaziSandКазаувлесмерДавыChilСероСанкBarrСавиoverНагаENVYОганDian
MichGaryкласВалгJeffStefРукиEdgaГлазПещаШпак«велNailRitcЧернЮречТарадопоMichлитеForbпродпрод
продавтодревавтоАхмаКортDigiБурснастпрогПинсМеньЕгорtuchkasUglyЗАВТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
||
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика