Переговоры почасту считаются наиболее серьезным моментом взаимодействия с заказчиками. Пусть даже если в вопросах цены и надлежащего качества вероятного клиента абсолютно всё устраивает, то погрешности на шаге собственного взаимодействия имеют возможность сорвать видящуюся стопроцентной сделку. Мастера с мастерством проводить переговоры жёсткие - ценная находка для компании, так и для непосредственно хозяев бизнеса такие навыки станут основными.
К радости, этот навык весьма удачно совершенствуется, особо на данный момент, в то время, когда доступ к подходящей информации прилично облегчился. С другой стороны далеко не абсолютно всей данной информации всегда можно верить, ибо её уровень является сегодня довольно посредственным. К радости, написав либо введя в поисковую систему поисковый запрос
лучший тренер по продажам, мы достаточно быстро сможем подыскать вариант от Евгения Колотилова. На данный момент времени это образование является 1-им из наилучших, если не самым наилучшим. И осуществить его рекомендуется абсолютно всем, кто именно связан с продажами и хотя бы время от времени проводят переговоры.
Каким образом осознать, что в свою очередь ваша собственная компания нуждается в таком тренинге
Переговоры в контексте такого обучения не ограничиваются личными встречами на высшем уровне. Подобный тренинг "Жесткие переговоры в продажах" будет полезен всякому профессионалу, который ведёт переговоры с возможными клиентами на абсолютно любом этапе "воронки продаж". Никак не имеет большое значение, идут ли переговоры в рамках встречи, или по телефону или в том числе и в переписке - натворить погрешностей достаточно просто вне зависимости от формата.
Отличным примером потребности в доп обучении несомненно считается то, что в свою очередь сотрудники продаж довольно часто идут на уступки, как ценовые, так и прочего рода. Перечисленное говорит о нехорошо выработанных возможностях продуктивно отстаивать свою точку зрения и защищать интересы фирмы. При всем при этом сделки имеют возможность быть достаточно зачастую, да и работа в целом соответствовать принятым kpi. Однако одновременно упущенная прибыль в некоторых случаях бывает довольно серьёзной.
Главная цель прохождения обучения
Основным "конфликтом" в процессе переговоров по праву является желание продавца продать дороже, а покупателя - приобрести подешевле. Как бы то ни было, кроме этого анализируется масса вопросов, начиная от надлежащих условий поставки, установленных сроков, и завершая обсуждением дополнительных сервисов. Умение довести торговую сделку до благополучного окончания на как можно лучше прибыльных для компании условиях очень важно. Особо если это обратиться ростом количества постоянных покупателей и общим подъемом престижа фирмы на рынке.
Залогом удачи практически во всех таких направленностях по праву является сочетание навыков, достигаемых в ходе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Впрочем, и за пределами корпоративной среды приобретенные в рамках обучения познания станут нужными, потому, что дают возможность сводить в свою пользу любое вербальное взаимодействие.
Во всех деталях о тренинге
В ходе семинара-тренинга прорабатываются все без исключения нюансы осуществления переговоров: чёткое определение задач, этапы переговоров, умение вести торг, противостояние манипуляциям, доведение процесса до удачного завершения. Будут разобраны основные подходы, такие как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и остальные. Попутно разбираются успешные и неудачные кейсы, в ходе каких обучающимся предоставляются реальные сведения для лучшего закрепления материала. Все участники обучения тестируются на умение отстаивать круг интересов и поведения в конфликтных ситуациях. Продолжительность занятий - 16 часов либо 2 дня. За это время получается достичь стабильного усвоения новых познаний и умений, а поэтому - профессионального роста работника. И это все на доступных расценочных условиях.