Преподаватель - это человек, который обучает чему-либо (обычно в профессиональном или высшем учебном заведении).
Термин учитель, как правило, используется как неточный синоним, обычно в школах, а термин преподаватель - в университетах.
Людмила Фирмаль в высшем учебном заведении занимает должность где-то между ассистентом преподавателя и старшим преподавателем. Преподаватели отвечают за проведение семинаров и лабораторных занятий, а также помогают лекторам в проведении тестов и экзаменов. Как правило, это учителя, не имеющие академического или профессионального образования.
Людмила Фирмаль преподаёт различные предметы ученикам в школах, лицеях и спортивных залах. Планирует учебные материалы по каждому предмету, обеспечивает выполнение учебного плана, участвует в методической работе и использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Подробнее на сайте
www.lfirmal.com.
Они анализируют успеваемость учащихся и следят за соблюдением дисциплины. Они формируют у учащихся способности и навыки самостоятельной работы, стимулируют их познавательную активность и мотивацию к обучению. Преподаватели следят за тем, чтобы учащиеся твердо и глубоко понимали знания и умели применять их на практике. Они организуют внеклассные мероприятия и курируют предметные кружки. Оборудуйте и украсьте учебную комнату. Они будут изучать учеников, учитывая их личные особенности, и участвовать в совместной работе с родителями.
Кандидаты должны иметь глубокие знания предмета, методики его преподавания, педагогики, возрастной и социальной психологии, форм и методов обучения и развития учащихся, основ гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Студент должен хорошо разбираться в различных областях.
Работа выполняется в условиях большого нервного, психологического и коммуникативного напряжения.
Высокоразвитые интеллектуальные способности (особенно в области вербального интеллекта), высокая концентрация, способность к разделению и переключению внимания, большой объем рабочей и долговременной памяти, высокая эмоциональная устойчивость - выносливость, самоконтроль, хорошо развитые коммуникативные качества - филантропия, чуткость, такт, эмпатия, хороший язык, умение живо и логично излагать материал, энергичность, работоспособность, способность увлечься предметом, высокий общий профессионализм, умение организовать рабочее место.