ВСП - Верхнее строение пути снижает воздействие колес подвижного состава на рельса во время передвижения. ВСП сначала берет на себя динамические вибрации на себя, потом передает их на главную площадку. Помимо этого строение задает направление движения колес,
костыль железнодорожный.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути различаются согласно категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - все это болтики и гайки путевые, ЖБИ для железнодорожного строительства, изоляция пути, костыли жд, клеммы ПК, крепления крановых рельс, рельсовые накладки, рельсы и противоугоны, скрепления АРС и другие материалы.
- Сдвиг рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Они закрепляются к подошве рельса с упором в шпалу.
- Рельсовые накладки регулируют передачу давления от рельса к опоре.
- Болты, шайбы и накладки соединяют рельсы между собой.
- Костыли железнодорожные, или по-другому шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Стрелочные переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
Компания «НТПК» по праву является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно пополняется большой ассортимент исходных материалов по самым востребованным позициям.
Преимущества материалов ВСП от компании "НТПК"
Преимущество материалов ВСП содержится в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новенькие товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.