BIKE.BY

Мотоциклисты Беларуси

Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.
Текущее время: 01 дек 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
Музей мотоциклов Yamaha.
С самого начала до наших времен.

1955 YA-1 1955 (1955) Первый мотоцикл, выпущенный компанией Yamaha. В то время, когда в мотоциклетном дизайне доминировал черный цвет, YA-1 удивил мир своими простыми формами и каштаново-красным цветом, за что получил прозвище “Aka- tombo” (Красная стрекоза). Он сразу продемонстрировал свои отличные характеристики, победив в своей первой гонке, у подножья горы Фудзияма в июле 1955 года. В те времена средняя зарплата выпускника колледжа равнялась 10,780 иенам и эта модель, стоимостью в 138,000 иен была недоступна большинству желающих Общая длина x ширина x высота: 1,980мм x 660мм x 925мм Масса: 94кг Тип двигателя:: воздушное охлаждение, 123 кубических сантиметра Максимальная выходная мощность: 5.6 лошадиных сил/5,000об.мин Максимальный момент: 0.96кг-м/3,300об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1956 YC-1 1956 (1956)
Прекрасная модификация YA-1 сразу привлекла к себе внимание публики, появившись на выставке в Токио в апреле 1956 года. Сделанная в серовато- коричневой гамме, модель олицетворяла высокий уровень, как дизайнерской работы так и инженерной. Модель оснащалась новым моноблочным карбюратором. Эта подняло имидж компании Yamaha на новый уровень Общая длина x ширина x высота: 2,040мм x 660мм x 940мм Масса: 118кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 174 кубических сантиметра, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 10.3лошадиных сил/5,500об.мин Максимальный момент: 1.6кг-м/3,400об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1957 YD-1 1957 (1957)
Эта модель родилась не с целью погони за оригинальным дизайном. Основная ставка была сделана на инженерные решения. Опираясь на фразу «250-и кубовый мотоцикл японцам», был создан компактный и удобный в управлении мотоцикл, с размерами, подходящими для японского телосложения. При его разработке был использован первый 2-х цилиндровый двигатель Yamaha. YD-1 внес новые представления о спорте на рынок утилитарных моделей Общая длина x ширина x высота: 1,935мм x 705мм x 935мм Масса: 140кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 247 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 14.7 лошадиных сил/6,000 об.мин Максимальный момент: 1.9кг-м/4,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1959 YDS-1 1959 (1959)
Дальнейшее развитие спортивной модели YD-1, воплотилось в новой YDS-1 Мотоцикл был оборудован двигателем в 20 лошадиных сил и стальной рамой Модель отличала 5-и ступенчатая коробка передач и тахометр, которые поразили воображение гонщиков, которые сразу прозвали его «Первой японской спортивной моделью» Общая длина x ширина x высота: 1,990мм x 615мм x 950мм Масса: 138кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 246 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 20 лошадиных сил/7,500 об.мин Максимальный момент: 1.9кг-м/6,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1963 YG-1 1963 (1963)
Модель с подвешенным к штампованной хребтовой раме двухтактным мотором, водонепроницаемыми тормозами, глушитель типа «мегафон» и прочие новинки позволили мотоциклу стать бестселлером. Модель имела более надежный двигатель за счет более эффективной системы охлаждения и воздушного фильтра. Этот мотоцикл сочетал в себе спортивные и утилитарные функции Общая длина x ширина x высота: 1,815мм x 625мм x 960мм Масса: 82кг Тип двигателя:: 75 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 6.5 лошадиных сил/7,000 об.мин Максимальный момент: 0.7кг-м/5,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1965 AT90 1965 (1965)
Целью этого мотоцикла было совмещение спортивных и утилитарных качеств Установка двухцилиндрового двигателя в 90 кубических сантиметров позволило модели стать популярной среди водителей, любящих спортивную езду. Буквы “AT” в названии модели появились от новой системы принудительной подачи масла Autolube. Она позволила повысить производительность двигателя и снизить потребление топлива Общая длина x ширина x высота: 1,820мм x 765мм x 1,007мм Масса: 99кг Тип двигателя:: 89 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 8.2 лошадиных сил/8,000 об.мин Максимальный момент: 0.75кг-м/7,500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1966 YDS-3 1966 (1966)
Модели серии YDS начали свое развитие, начиная с YDS-1, представленный в 1959 году, YDS-2 появился 1962, следующим шагом стал YDS-3. Одна из крупнейших японских спортивных моделей завоевала большую популярность в США. Система Autolube, двухцилиндровый двигатель, продемонстрировали безупречную надежность Общая длина x ширина x высота: 2,005mm x 780mm x 1,050mm Масса: 159kg Тип двигателя:: двухцилиндровый, 246 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 26 лошадиных сил/8,000 об.мин Максимальный момент: 2.5кг-м/7,500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1968 DT-1 1968 (1968)
Эта модель спровоцировала огромный спрос по всему миру на внедорожные мотоциклы. При его создании использовались все возможные технологии для внедорожников как то: передняя вилка Ceriani, система подачи масла, Autolube пятиклапанный поршневой двигатель, широкие покрышки, легкая и прочная трубчатая рама. Общая длина x ширина x высота: 2,060мм x 890мм x 1,130мм Масса: 112кг Тип двигателя:: 246 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 18.5 лошадиных сил/6,000 об.мин Максимальный момент: 2.32кг-м/5,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
Это было десятилетие «первых» для Yamaha.

Создали первый 4- тактовый двигатель, первые модели с двигателями 750 кубических сантиметров и выиграли их первое ралли Париж-Дакар.

1970 FT-1 (1970) Первопроходец в категории mini-trail с 2-х тактным двигателем объемом 50 кубических сантиметров на компактном шасси. Его отличная производительность и полный набор функций завоевал прочную популярность Общая длина x ширина x высота: 1.585мм x 700мм x 930мм Масса: 59кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 49 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 4.0 лошадиных сил/7,500 об.мин Максимальный момент: 2.52 кг-м/6,000 об.мин

XS-1 (1970) После того, как Yamaha в течение 15 лет производила исключительно двухтактные двигатели, ее торговая марка стала ассоциироваться именно с ними. Компания создает первый 4-x тактный двигатель, быстро завоевавший популярность Общая длина x ширина x высота: 2,175мм x 905мм x 1,115мм Масса: 185кг Тип двигателя:: 4-х тактный, 653 кубических сантиметра, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 53 лошадиных сил/7,000 об.мин Максимальный момент: 5.5 кг-м/6,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1972 TX750 (1972)
Первый мотоцикл Yamaha с двигателем объемом 750 кубических сантиметров проданный на рынке. Модель имела наклоненные вперед цилиндры и впервые в мотоциклетной практике был использован уравновешивающий вал, снижающий вибрацию Общая длина x ширина x высота: 2,205мм x 910мм x 1,165мм Масса: 210кг Тип двигателя:: 4-х тактный, SOHC, 743 кубических сантиметра, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 63 лошадиных сил/6,500 об.мин Максимальный момент: 7.0 кг-м/6,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
||
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика