Главная > Мотоцикл Ява / Jawa > ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА18 февраля 2010. Разместил: monya |
3. Полная нагрузка двигателя Если карбюратор расположить так, чтобы его поплавковая камера была с левой стороны, то виден прилив для канала, соединяющего нижнюю часть поплавковой камеры и полость эмульсионной трубки (рис. 72). Если вывернуть два винта и снять крышку поплавковой камеры, то будет видно отверстие в этом приливе. Через это отверстие подводится топливо в полость a (см. рис. 70) со стороны входа в главный жиклер 7. Через жиклер топливо поступает в эмульсионную трубку 6, его уровень устанавливается на высоте, которую поддерживает поплавок 9 в поплавковой камере 8. Если двигатель работает с полной нагрузкой, дроссельный золотник 2 находится в крайнем верхнем положении, а игла 3 почти целиком выдвинута из эмульсионной трубки. Топливо, прошедшее через главный жиклер карбюратора (жиклер можно увидеть, если вывернуть пробку, рис. 73), под действием разрежения в смесительной камере свободно поступает через эмульсионную трубку и распылитель и смешивается с протекающим воздухом. ![]() В полость b под распылителем выходит еще воздушный канал с, через который при полном открытии дроссельного золотника проходит эмульсирующий воздух, обеспечивающий необходимый состав смеси. В смесительную камеру попадает, следовательно, воздух и все прошедшее через главный жиклер топливо с эмульсирующим воздухом. Вернуться назад |