Главная > Мотоцикл Ява / Jawa > ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА15 сентября 2010. Разместил: monya |
IX. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ 1. Общие сведения Обслуживание, регулировку и текущий ремонт двигателя можно выполнять, не снимая его с мотоцикла. Однако, если необходимо ремонтировать расположенные внутри корпуса механизмы двигателя, например кривошипно-шатунный, зубчатые передачи или механизм переключения передач, двигатель следует снять с рамы. Точно так же необходимо разобрать двигатель и подвергнуть контролю детали при повреждениях картера двигателя, обычно при аварии. При демонтаже двигателя с рамы требуется соблюдать определенный порядок выполнения операций. Эта очередность проверена многими специалистами, и ее рекомендуется придерживаться хотя бы приблизительно. Перед демонтажем двигателя нужно прежде всего как следует вымыть мотоцикл. Мотоцикл устанавливают на монтажную скамью. Снимают провод с наконечником со свечи зажигания и седло. Потом снимают правую крышку картера двигателя и очищают ее изнутри. Очищают также поверхности вокруг генератора и механизма выключения сцепления. Учитывая число мотоциклов ЯВА, которые находятся в эксплуатации, начнем с описания демонтажа двигателей всех моделей мотоциклов, которые выпущены перед последней моделью 634, включая мотоциклы ЯВА-250 моделей 592/00 и 590/05/04 («Калифорниан») и ЯВА-350 моделей 360/00/00, 361/05/04 («Калифорниан III») и 362/00/02 («Ойл-мастер»). Порядок работы на этих мотоциклах ЯВА одинаков, независимо от их класса. Все мотоциклы имеют одинарную раму, одноцилиндровые двигатели рабочим объемом 250 см3 или двухцилиндровые двигатели рабочим объемом 350 см3; аккумуляторная батарея расположена в боковом ящике. Вернуться назад |