Главная > Ремонт и сервис > Замена масла и маслофильтра

Замена масла и маслофильтра


3 апреля 2009. Разместил: bike
Масло меняется на горячем двигателе, поэтому перед сменой ,прокатитесь вокруг дома :). Для того чтобы поставить новый маслофильтр понадобится спецсьемник ,который продается в почти любом автомагазине. Если у Вас установлен тюнинговый "паук" , то придется его снять,т.к. маслофильтр не пролезает между трубами, если стоит "стандарт" , то никаких проблем не будет.На моем мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп и мне пришлось снять его.

Замена масла и маслофильтра


Откручиваем сливной винт и открываем заливное отверстие, чтобы не создалось разрежение . Масло будет сливаться минут 15.

Замена масла и маслофильтра


Теперь спецсьемником откручиваем маслофильтр.

Замена масла и маслофильтра


Открутив фильтр, сольется еще немного масла

Замена масла и маслофильтра


Пока масло сливается ,берем новый маслофильтр и наливаем свежее масло в него, пропитывая,чтобы в момент старта двигателю не пришлось работать без масла.

Замена масла и маслофильтра


Теперь завинчиваем маслофильтр руками,

Замена масла и маслофильтра


а потом спецсьемником.

Замена масла и маслофильтра


Затем заливаем масло.

Замена масла и маслофильтра


Уровень масла проверяем щупом на ровно стоящем мотоцикле, вставляя щуп в заливное отверстие ,но не вкручивая его. Когда уровень дойдет до отметки "max", завинтим заливное отверстие и заведем мотоцикл(если снимали трубы, то поставьте их на место, а то оглохнете :))).Дадим поработать 10-15 секунд, заглушим и дольем масло,т.к. уровень уйдет.

Всего масла уйдет примерно 2,9 литра.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в подготовке статьи мотоскутсервису Бешеная Табуретка.

Источник: http://www.serjik.ru/



Вернуться назад