Главная > Ремонт и сервис > Замена масла и маслофильтра
Замена масла и маслофильтра3 апреля 2009. Разместил: bike |
Масло меняется на горячем двигателе, поэтому перед сменой ,прокатитесь вокруг дома :). Для того чтобы поставить новый маслофильтр понадобится спецсьемник ,который продается в почти любом автомагазине. Если у Вас установлен тюнинговый "паук" , то придется его снять,т.к. маслофильтр не пролезает между трубами, если стоит "стандарт" , то никаких проблем не будет.На моем мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп и мне пришлось снять его. Откручиваем сливной винт и открываем заливное отверстие, чтобы не создалось разрежение . Масло будет сливаться минут 15. Теперь спецсьемником откручиваем маслофильтр. Открутив фильтр, сольется еще немного масла Пока масло сливается ,берем новый маслофильтр и наливаем свежее масло в него, пропитывая,чтобы в момент старта двигателю не пришлось работать без масла. Теперь завинчиваем маслофильтр руками, а потом спецсьемником. Затем заливаем масло. Уровень масла проверяем щупом на ровно стоящем мотоцикле, вставляя щуп в заливное отверстие ,но не вкручивая его. Когда уровень дойдет до отметки "max", завинтим заливное отверстие и заведем мотоцикл(если снимали трубы, то поставьте их на место, а то оглохнете :))).Дадим поработать 10-15 секунд, заглушим и дольем масло,т.к. уровень уйдет. Всего масла уйдет примерно 2,9 литра. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в подготовке статьи мотоскутсервису Бешеная Табуретка. Источник: http://www.serjik.ru/ Вернуться назад |