
Kawasaki W650 — один из лучших доноров, так как на японский байк легко устанавливаются клипоны, небольшой обтекатель, новый бак и седло. Всё, в итоге, получаеться достаточно бюджетно. Том Теринг, управляющий "Schlachtwerk" (в переводе: «скотобойня»), хотел чего-то большего, будучи наркоманом производительных мотоциклов, и создал проект W854.
Спецификация W854:
— двигатель: рабочий объем увеличен до 854 см3, установлены гоночные кулачки и фильтры K&N — выхлопная система: кастомная, 2 в 1 — мощность: 70 л.с. на заднем колесе — сухая масса: 162 кг — электросистема: убран электростартер, установлен легкий аккумулятор, облегченный генератор — охлаждение: Том установил собственный комплект масляного радиатора, чтобы охладить тюнингованный мотор — подвеска: 43-мм вилка и траверсы от Suzuki GSF1200 Bandit, регулируемые амортизаторы YSS — тормозная система: 310-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами; 220-мм задний диск от KTM — маятник: Kawasaki Zephyr 550, модифицированный — колеса: 18-дюймовые, новые обода — резина: Avon Roadrider — топливный бак: Yamaha SR500 с крышкой Monza — детали Schlachtwerk: трекерское седло, боковой пластик








Информация взята с сайта bikepost.ru
Вернуться назад
|