Рестораны и доставка продуктов - перспективное дело . Все-таки некоторые молодые бизнесмены встречаются с сложностями в продвижении своих услуг. В представленной статье мы порассуждаем о особо эффективных инструментах для раскрутки доставки пищи в сети интернет.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Вконтакте все еще является одной из наиболее известных соц сеток в России и странах бывшего союза. Тут вы можете восстанавливать таргетированную рекламу, ориентируясь на поисковые запросы целевой аудитории. Так, есть специальный заинтересованность "Доставка продуктов", разрешающий открывать рекламные объявления подходящей целевой аудитории.
Также возможно эффективна таргетированная реклама в скроллинговой ленте событий и Stories. Для того, чтобы увлечь внимание, рекомендуется употребить очевидный креатив и сменять рекламные объявления раз в 2-3 недели. Рекламное объявление в популярных public-ах на площадках вида "Городские СМИ" стоит дороже, но тоже может стать доходной.
Еще очень рабочий метод - e-mail-сообщения. При помощи служб вида SendPulse вы можете собрать основу абонентов в необходимом городе и регулярно информировать о бонусах и промо-акциях.
В ВК аналогично существует возможность доставлять рекламную информацию людям, у которых в ближайшие дни юбилей. Это увеличивает возможность оформления заявки и средний чек.
TikTok
Эта новая и модная соцсеть мощно набирает известность. В социальной сети ТикТок вы можете настраивать таргет на регионы, а не конкретные городские поселения. Аналогично надо особенно обратить свое предпочтение на совместную работу с локальными блогерами. Их видео с показом открываемой предпринимательской деятельности могут помочь охватить целевую аудиторию.
PPC и контекст
Это первый из главных методов для привлечения горячего трафика. PPC в Яндекс.Директ открывается покупателям, которые обязательно разыскивают определенные поисковые запросы.
Для того, чтобы зарабатывать заказы от клиентов, ищущих "доставка креветок", нужно размещать рекламные объявления на первых местах размещения. Также возможно Прибыльнее использовать поисковую оптимизацию:
частный специалист по семантическим ядрам Это требует денежных вложений, однако окупается.
Дополнительно очень важно "перехватывать себя" спрос о продукте от других предприятий рынка, демонстрируя на них свои рекламные объявления. Составив список из 60-100 смысловых ключевых слов, вы можете с большой отдачей получить мотивированных покупателей.
Для продвижения доставки пищи оптимально использовать комплекс сетевых и офлайн инструментов. Вначале достаточно избрать 1-3 канала, например, вк, Инстаграм и ppc.
Основное - неизменно анализировать эффективности, быстро исправлять стратегическую линию и накапливать присутствие по возможности роста. В этом случае возможно достичь впечатляющих итоговых результатов в продвижении.