Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Безопасность движения » Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог
Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорогДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 марта 2010 | Просмотров: 0Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорогОсень - пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают. У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные работы, которые также можно легко объехать. А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и узнаете, что делать. Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно, особенно в дождливую погоду. Однако если это временная разметка, связанная с ремонтными работами, надо быть еще более внимательным, чем просто в дождь. Различные вещества, попадающие на дорожную разметку, провоцируют скольжение по ней как по льду. На нашем рисунке красные мотоциклы, движущиеся по левой полосе, попадают в сложную ситуацию, наехав колесом на разметку. В то время как синий мотоцикл движется верно, избегая ее. Что в свою очередь оставляет мотоцикл полностью под контролем водителя. Осторожнее также с солнцем, если оно светит вам навстречу. Оно может ослепить вас в любой момент или помешает различить асфальтовое покрытие и разметку. Лучше езжайте медленно, вы потеряете время на данном участке дороги, но это лучше, чем рисковать жизнью.
![]() Сужение полос Многие ремонтные работы временно сужают ту или иную полосу для движения. Это приводит к тому, что обычная тихая улица превращается в сложный участок. Ведь вам придется перестраиваться, а это затруднит и ваше движение, и движение окружающих машин. Водители других транспортных средств часто бывают намного невнимательнее мотоциклистов. И могут обнаружить, что полоса закрыта для движения и необходимо перестроится в самый последний момент. Поэтому вам следует быть готовым к резким маневрам, которые другие водители могут совершить. На рисунке красный мотоцикл, движущийся по центральной части дороги, занял неправильное положение. Не стоило прижиматься к правой части полосы: автомобиль вынужден перестроиться, а мотоциклист находится в «мертвой» зоне видимости для автомобилиста, возникает угроза столкновения. Мотоциклист, следующий за автомобилем, также рискует. Ему следовало заранее начать перестроение в соседнюю полосу. Голубой мотоцикл занял самое безопасное положение, отдалившись от центра и оставив тем самым место для перестроения. Осторожнее с конусами и другими ограничителями движения! Да-да, следует быть осторожным, если на дороге расставлены конусы или другие ограничители движения. Когда движение ограничено, обычно еще и сужается полоса. И часто встречаются водители, вовремя это не заметившие. Они могут сбить эти ограждения, причем конус может упасть на дорогу и катиться прямо по полосе. Наткнуться на такой пластмассовый предмет очень опасно. А столкновение с другими разделителями дороги может вообще привести к летальному исходу. Поэтому следует держать достаточную дистанцию на случай если впереди идущее транспортное средство заденет конус или он упадет сам и окажется на дороге. При большой дистанции вы сможете избежать неприятностей и совершить необходимый маневр.
![]() Въезды и выезды После ремонта и нанесения на каких-то участках нового дорожного покрытия дорога становится неровной и на ней появляются "ступеньки", т.е. переходы от старого асфальта к новому. Такие ступеньки могут быть более чем ощутимыми по высоте, особенно для двухколесного транспортного средства. Машина эти неровности поверхности может и не заметить, а переднее колесо мотоцикла окажется весьма чувствительным к такой дороге. Особенно если неровности возникают при повороте, на въездах и выездах с трассы и других участках дороги, предполагающих совершение маневра. Наезжать на «ступеньки» надо решительно и уверенно, причем колесо должно быть перпендикулярно данной неровности. Осторожнее при выездах из зоны ремонта: ремонтные машины могли перевозить землю, глину, которая периодически падала на дорогу. А такая дорога подобна катку! Не забывайте: - будьте особенно осторожны, если идет дождь, а на дороге ведутся ремонтные работы. Временная разметка, глина и земля, оказывающаяся на дороге из-за ремонта, усиливают скольжение и превращают дорожное покрытие в каток; - осторожнее на улицах, на которых ведутся ремонтные работы. Прямые улицы могут в таком случае сужаться, и вам придется маневрировать и перестраиваться; - никогда не теряйте бдительность, даже если уже знаете, что на улице ремонт! За один вечер ситуация могла измениться: поменялась временная разметка, твердость или чистота дорожного покрытия. И дорога может преподнести вам неприятные сюрпризы, если вы будете менее бдительны и осторожны; - если на дороге стоят конусы или другие предметы, ограничивающие движение, занимайте центральное положение, держитесь от них подальше. Кто-то может их не заметить и столкнуть, таким образом конус окажется у вас на пути; - особенно осторожно необходимо вести себя в поворотах, если они ограничены конусами или другими специальными предметами. На повороте их легче всего задеть, а возможно до вас уже кто-то его повалил; - итак, основные советы безопасной езды следующие:
Источник: motonews.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |